Опытный тепловоз системы Я.М. Гаккеля Гэ1 (позднее Юэ№002, Щ-ЭЛ-1, Щэл1)
Служебный вес: 180 т
Конструкционная скорость: 75 км/ч
Максимальная мощность дизеля: 1000 л.с.
Тип передачи: электрическая

Р?зготовлен Ленинградскими заводами “Балтийский судостроительный” и “Красный Путиловец” в 1924 г. Является первым отечественным тепловозом. Проходил испытания на Московско-Курской ж.д. в 1926-1927 гг. С 1934 по 1941 г. использовался на Южной ж.д. в качестве электростанции. Поступил в музей из депо Ховрино в 1997 г.

Опытный тепловоз системы Я.М. Гаккеля Гэ1 (позднее Юэ№002, Щ-ЭЛ-1, Щэл1)

Служебный вес: 180 т
Конструкционная скорость: 75 км/ч
Максимальная мощность дизеля: 1000 л.с.
Тип передачи: электрическая

Р?зготовлен Ленинградскими заводами “Балтийский судостроительный” и “Красный Путиловец” в 1924 г. Является первым отечественным тепловозом. Проходил испытания на Московско-Курской ж.д. в 1926-1927 гг. С 1934 по 1941 г. использовался на Южной ж.д. в качестве электростанции. Поступил в музей из депо Ховрино в 1997 г.

2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_44.JPG 2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_45.JPG 2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_46.JPG 2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_47.JPG 2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_48.JPG
Оценить этот файл (Голосов ещё нет)
Информация о файле
Имя файла:2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_46.JPG
Альбом:ALLIEN / 2012 - Р?ЮНЬ, 27 - Музей железнодорожной техники им. В.В. Чубарова
Размер файла:206 КБ
Добавлен:Сент 30, 2012
Размеры:640 x 426 пикселей
Просмотрен:78 раз(а)
Ссылка:http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=4165
Избранные:Добавить в Избранное
BBCode (thumb):
BBCode (normal):
BBCode (fullsize):