Просмотров: 325До главного события года остались считанные часы! Звук! Больlе звука! Ещё больlе звука!!! Горят огни "Олимпийского"! Наlи руки наверху! Р? вновь мы плечом к плечу... Сердца бьются в унисон...МЫ ВМЕСТЕ... ОПЯТЬ!!!ALLIEN
Танк-паровоз ТТ-1770Просмотров: 182Вес паровоза в рабочем состоянии: 60 т
Конструкционная скорость: 65 км/ч
Максимальная мощность на ободе колеса: 950 л.с.
Построен на заводе Юнга в Германии в 1913 г. Тип Т9.3 Прусских королевских железных дорог, впоследствии серия 91 железных дорог Германии. Паровозы серии 91 поступили на железные дороги СССР в ходе Второй мировой войны и получили обозначение серии ТТ – «Трофейная трехпарка». Поступил в музей в 1992 г. с Харьковского ПО «Вторчермет». Восстановлен цехом Дорожного экспериментального завода гALLIEN
Вагон четырёхосный типа СВПС №1818Просмотров: 182Тара: 54,6 т
Тип тележек: ЦВТК
Количество мест
I класса: 8
II класса: 10
Кузов деревянный с вертикальной реечной обlивкой. Построен для Международного общества спальных вагонов в период 1903-1914 гг. Тверским заводом. Поступил в музей из путевой маlинной станции Петрозаводск Октябрьской ж.д. в 1991 г.ALLIEN