Электровоз промыlленный двухосный
Система тока: постоянный 550 В
Вес без балласта: 17 т
Вес с балластом: 25 т
Часовая мощность: 134 кВт

Построен Подольским крекинго-электровозостроительным заводом (механическая часть) и электромаlиностроительным заводом «Динамо» (электрическая часть) в начале 1930-х гг. Работал на подъездном пути Московского электролампового завода до 1986 года, где был обозначен номером 4. Передан Музеем пассажирского транспорта Москвы. Отреставрирован Экспериментальным заводом Октябрьской ж.д. в 2009 году. Старейlий сохр

Электровоз промыlленный двухосный

Система тока: постоянный 550 В
Вес без балласта: 17 т
Вес с балластом: 25 т
Часовая мощность: 134 кВт

Построен Подольским крекинго-электровозостроительным заводом (механическая часть) и электромаlиностроительным заводом «Динамо» (электрическая часть) в начале 1930-х гг. Работал на подъездном пути Московского электролампового завода до 1986 года, где был обозначен номером 4. Передан Музеем пассажирского транспорта Москвы. Отреставрирован Экспериментальным заводом Октябрьской ж.д. в 2009 году. Старейlий сохр

2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_30.JPG 2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_31.JPG 2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_32.JPG 2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_33.JPG 2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_34.JPG
Оценить этот файл (Голосов ещё нет)
Информация о файле
Имя файла:2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_32.JPG
Альбом:ALLIEN / 2012 - Р?ЮНЬ, 27 - Музей железнодорожной техники им. В.В. Чубарова
Размер файла:191 КБ
Добавлен:Сент 25, 2012
Размеры:640 x 426 пикселей
Просмотрен:61 раз(а)
Ссылка:http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=4124
Избранные:Добавить в Избранное
BBCode (thumb):
BBCode (normal):
BBCode (fullsize):