Пассажирский паровоз ПЗ6-0251
Вес паровоза в рабочем состоянии:
без тендера: 135 т
с тендером: 230 т
Конструкционная скорость: 125 км/ч
Максимальная мощность на ободе колеса: 3077 л.с.

Построен Коломенским паровозостроительным заводом  им. В.В. Куйбыlева в 1956 г. Последний пассажирский паровоз, построенный в России. Работал на Куйбыlевской, Северной, Дальневосточной ж.д. С 1982 г. использовался в качестве котельной на заводе «Дальводреммаl» в г. Уссурийске. Доставлен в музей в 1992 г.

Пассажирский паровоз ПЗ6-0251

Вес паровоза в рабочем состоянии:
без тендера: 135 т
с тендером: 230 т
Конструкционная скорость: 125 км/ч
Максимальная мощность на ободе колеса: 3077 л.с.

Построен Коломенским паровозостроительным заводом им. В.В. Куйбыlева в 1956 г. Последний пассажирский паровоз, построенный в России. Работал на Куйбыlевской, Северной, Дальневосточной ж.д. С 1982 г. использовался в качестве котельной на заводе «Дальводреммаl» в г. Уссурийске. Доставлен в музей в 1992 г.

2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_13.JPG 2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_14.JPG 2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_15.JPG 2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_16.JPG 2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_17.JPG
Оценить этот файл (Голосов ещё нет)
Информация о файле
Имя файла:2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_15.JPG
Альбом:ALLIEN / 2012 - Р?ЮНЬ, 27 - Музей железнодорожной техники им. В.В. Чубарова
Размер файла:224 КБ
Добавлен:Сент 18, 2012
Размеры:640 x 426 пикселей
Просмотрен:62 раз(а)
Ссылка:http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=4023
Избранные:Добавить в Избранное
BBCode (thumb):
BBCode (normal):
BBCode (fullsize):